Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

small & fluffy

Зато со мной не скучно

Мне надо заводить отдельный дневник для моих факапов
Помните, прошлый раз я не смогла испечь на завтрак тыквенный пирог, потому что понадеялась, что дома есть лимон, а он испортился.
Так вот, сегодня я лимон купила. И пирог на завтра испекла... А после этого нашла в корзинке с фруктами еще один лимон)) который минимум неделю там уже лежал

Еще я постирала школьные штаны Максима - и прошлогодние (короткие ему), и новые. Угадайте, какие из них я высушила к выходу.

А также я поехала забрать заказ из вайлдберриз, не нашла в кошельке карту мужа, которой должна была платить, подумала, что он с утра забрал - и заплатила наличными, которые нужны были для совсем другой цели. После чего я написала мужу, как я недовольна тем, что он забрал карту и мне не сказал. А после этого - нашла в машине карту, которую забыла убрать в сумку на заправке.

А чем похвастаетесь вы?)
small & fluffy

Коллапс и прочее

Привет! Что-то мне не хватает инстаграма). Там много текста не напишешь, а очень хочется порой.
Решила заглянуть, узнать, кто тут еще остался) Может, даже буду иногда писать.
У меня в целом все по-прежнему. Макс в третьем классе, Майе 6, а Мите полтора. В садик пока не отдаю - теоретически конечно можно в этом возрасте, но очень уж он маленький еще). Будет там плакать без меня. Не, не хочу. Успеется.
Поэтому сижу пока что дома. Подрабатываю понемногу копирайтингом и ради интереса развиваю инстаграм-аккаунт с разными идеями для мам. Не знаю, что из этого получится, но хуже ведь не будет, правда же?)
Буду ли на работу выходить - пока не знаю. У меня еще есть год) а там подумаю.
Но вообще мне нравилось работать. Как ни парадоксально, но я успевала больше, чем сейчас. И точно была более организованной.

Сейчас же моя жизнь - один сплошной коллапс)
Я ничего не успеваю. Опаздываю в половину мест, уборку делать бесполезно - все разбрасывается быстрее, чем я успеваю разобрать)). Я постоянно что-то забываю, все вещи постоянно куда-нибудь теряются.
Надо скорее выходить из дома - нет ключей (забыла их у мамы... кажется), нет одного ботинка (Митя заиграл), нет карты банковской (и до сих пор не знаю, где она)... Приеду в магазин - ой, блин, а скидочная карта дома на шкафу. Вернусь домой - вот блин, а курицу-то к ужину не разморозила. Надо скорее мужу позвонить, чтобы он пиццу по пути купил - ой-ооооой, а он сегодня не просил его забрать?)))
И вот в таком режиме - каждый день. Сегодня вообще пешком ходила, потому что не заметила вчера, как загорелась лампочка в машине, и бензин закончился)) В итоге не сдала в ремонт ботинки и не купила Майе канцтовары в сад. На завтрак запланировала тыквенный пирог - в нем по рецепту есть лимон. Я думала, что дома есть, но он испортился))

А как у вас дела? :)

P.S. Хотела к этой записи свежую фотку приложить, но у меня сегодня глючит телефон и не дает мне доступ к фотографиям))) Прекрасно дополняя общую картину, да...
И поэтому фоточка - с прошлой зимы. Но я ничуть не изменилась, уверяю вас

small & fluffy

"Ты же сидишь с ребенком, из-за чего ты устаешь???"

9:00: проснулась, привела себя в порядок, сварила детям кашу, покормила всех, сама поела, кухню убрала.
10:00: Максим сел за уроки, Майя рисовать (сегодня не в саду), я тоже села поработать полчаса
11:00: пришла одноклассница Макса - им к 12 в театр, я обещала отвезти. Погладила рубашку Максу, загрузила всех в машину, отвезла
12:00: дальше по плану - купить средство для укладки (у Майи выступление, надо прическу зафиксировать). Заехали, купили. По пути попался "Котопес" - я вспомнила, что попугаям надо что-то есть. Купила им еды. Подумала, что нам бы с Майей тоже в принципе обед не повредил. Заехала еще и в продуктовый магазин. Выслушала нытье "купи-купи хоть что-нибудь"))
13:00: приехала домой. А дома - щука в холодильнике протухнет, если не сварить уху. Закинула ее в кастрюлю, поставила бульон. Но это к ужину. А на обед котлеты, надо только к ним гарнир. Сделала и гарнир. Спасибо Мите - он все это время спал. Но надо еще сделать шишку Майе и скинуть фотографии с айфона, чтобы освободить немного памяти на нем. И Митю покормить. И выбегать уже. А Майя потеряла где-то бублик поролоновый, с которым шишки делают))). Искали вместе долго, наконец нашли, прическу сделали
15:00: поехали на выступление, но по пути еще заехали на встречу по работе, я проговорила с человеком полчаса
15:30: выезжаем в сторону далекого-далекого ДК)
16:00: Майя уходит репетировать, мы с Митей ждем
17:00: Майя выступает, Митя протестует)
17:30: выезжаем из ДК.
18:00: на это время мы записаны к нотариусу, надо оформить кое-что
18:30: с нотариусом все, еду домой варить уху)) Макса как раз из школы привели родители той самой одноклассницы
Дальше не помню точно. Вечер, дом, семья, уха)
22:30: старшие дети улеглись, я покормила Митю - и поехала с ним в магазин) задумка в том, чтобы он укатался и уснул
23:30: задумка удалась, приехала домой, выпила чаю с шоколадкой, развесила белье, села за комп. Оформила заказ в майшопе вот. Там очень много интересных книжек и игрушек, и подарочные варианты в том числе. И очень многое - дешевле, чем в других местах. Хотела как обычно примеров накидать - но поняла, что смысла нет, по моим ссылкам уже минимум полгода никаких покупок не было)). Так что я лучше порисую эти полчаса)
А завтра утром надо с Максом почитать про гос.символику Российской Федерации, потом ему в библиотеку на олимпиаду, а мне сдать документы в МФЦ, потом еще в одну инстанцию. А вечером в школе родительское собрание). И еще надо либо утром, либо вечером попасть на карате.
А послезавтра утром - утренник у Майи в садике.
Сериал "Бывает и хуже" кто-нибудь смотрел? Так понимаю их))
small & fluffy

Лайки!

Ну офигеть) Ну неужели до жж дошел прогресс?))
Комментов правда сразу резко меньше станет). Кому захочется писать комменты типа "Красиво", "Здорово", "Прикольно" и т.д., если все то же самое можно сказать, всего лишь щелкнув мышью по сердечку
С другой стороны - удобно же! Не надо никому писать комменты типа "Красиво", "Здорово", "Прикольно" и т.д., можно все то же самое сказать, всего лишь щелкнув мышью по сердечку)))
В общем, осталось смайлики добавить - и можно будет жить :)

Ну а поскольку посты без картинок в нормальных соцсетях традиционно собирают меньше лайков, похвастаюсь красивыми картинками из своего проекта (инстаграм @pro.schastye)

Вот, к примеру, бутеры :)



А вот открытка и наглядная инструкция по  3D зонтику



Ну и вчерашнее))



Кому понравилось - поставьте лайк )))
small & fluffy

Август - как вечер воскресенья

Итак, осталось две недели лета). Мы вернулись из поездки на Алтай, а дома накопилась куча дел.
Вчера я героически прополола все свои пять грядочек на даче, а Костя в это время покосил газон, помыл машину и собрал три ведра яблок
Сегодня можно было бы уже и браться за домашние, не дачные, дела, но у меня тут яблоки)). Надо сварить варенье и компот
А кроме этого, надо купить одежду детям к осени
И всякие тетрадки Максу к школе
Собрать и обработать фотки из поездки
Найти и распечатать карту юга Западной Сибири, чтобы потом вместе с детьми отметить на ней наш маршрут и посмотреть, как выглядят отдельные объекты и вся картина в целом
Дочитать книгу, начатую в отпуске
И еще пару книг
Дорисовать картину, начатую перед отпуском))
Сварить еще какого-нибудь вкусного варенья
И сделать кучу развивающих материалов для детей

Начну с варенья, книг и фоточек! Попозже выложу еще и расскажу подробно, где мы были и что видели)

IMG_6938.JPG

P.S. Не первый раз замечаю, что настроение и время написать в жж какие-нибудь размышления у меня возникают вечером пятницы или субботы, когда их шансы быть прочитанными минимальны. Но что поделаешь - именно в это время у меня активизируется желание упорядочить все мысли)). Если не запишу - забуду все. Так что пусть лучше будет так, чем вообще никак. 
small & fluffy

Еда)

Да, я опять с вопросом о планировании меню)
Поскольку голова моя в декретном отпуске работает фигово, я решила поступить радкиальным образом и составить список из ВСЕХ блюд, которые я готовлю с той или иной периодичностью. Чтобы они все были у меня перед глазами, и я перед походом в магазин могла ткнуть пальцем в любые 10 пунктов - и составить список тех продуктов, которые для них нужны.
Конечно, что-то я наверняка забыла. Буду дополнять со временем.
А также буду очень рада, если вы поделитесь своими постоянными, проверенными блюдами.
Итак...

Супы

Харчо
С горохом (или чечевицей) и копченостями
Борщ
С фрикадельками
Уха из белой или красной рыбы
Куриный бульон с яйцом и гренками
Солянка
Суп-пюре из шампиньонов
Гаспачо (суп-пюре из овощей с морепродуктами)

Вторые блюда и гарниры

Collapse )
small & fluffy

Новый год - новый год

Ну как прошел ваш праздник?

У нас в этом году все оооочень минималистично было. Отмечали дома вчетвером. Я лично чуть не вырубилась еще до полуночи)). Я вообще все время сплю сейчас. А дети вырубились сразу после.
Шампанское не покупали (Костя его не любит, а мне не настолько хотелось, чтобы позволять себе беременной)
Из еды готовили один салат с тунцом и сельдереем, тарталетки со сливочным сыром и красной икрой и сырно-мясную нарезку. И то не доели))

И в плане подготовки тоже основная часть задуманного - мимо. Я понапокупала кучу заготовок и понасохраняла себе в папочку кучу идей для творчества с детьми - а сделали от силы пару штук. Адвента тоже не было(
И после праздника буквально один день успели погулять, а дальше Майя заболела и морозы к нам пришли. Сидим вот дома третий день, играем в монополию и каркассон, смотрим кино и мультики.. и спим... :)

Вот с елкой все весьма удачно вышло в этот раз. На форуме "Кемдетки" посоветовали покупать в лесничестве ближайшего села, мы туда съездили - а там шикарные трехметровые пихты по 500 рублей. В прошлом году у нас была намного меньше, а стоила две тысячи, поскольку дело было на базаре в центре города. Я и тогда уже догадывалась, что наценки там бессовестные, просто не знала, что в лесничество можно так просто съездить и купить. Только нормальной фотки елки у меня не получилось в этот раз))



Ну и подарки детям подарили такие, как они хотели (Маюша скромно заказала "настоящую корону", и я купила очень симпатичную на ободке и говорящую Софию бонусом, а Макс мечтал об ЭТОМ, и я уговорила Костю все-таки купить такой набор, хоть он и справедливо утверждал, что за такие деньги есть намного более прикольные). Дети так радовались) Бегали к окну, кричали вдаль: "Спасибо, дедушка Мороз!!!"

Collapse )
small & fluffy

Меню на неделю

У меня тут как-то было благое начинание записывать в жж, что мы едим, но инициативу загубила лень)
Попробую еще раз). Каждую неделю точно не осилю, но иногда-то можно. Заодно сама со стороны взгляну, это полезно иногда.

Начнем с... начала). Завтраки - это по-прежнему обычно хлопья с молоком или какая-нибудь выпечка, которую готовлю с вечера (фруктовые галеты, слойка с яблоками и т.п. - все максимально  быстрое, как я люблю).
Но вообще, конечно, надо сместить приоритеты в пользу каш. Они значительно дешевле и значительно полезнее). И дети с удовольствием едят. Одна загвоздка - надо раньше просыпаться ради них. Ну или мультиварку наконец купить)

Collapse )
small & fluffy

Новый любимый рецепт

Если судить по инстаграму, сладкая галета - самый популярный пирог 2015 года
Еще бы - на ее приготовление уходит ровно пять минут! Потом еще в духовке полчаса, но это уже не считается)



Для теста: 100 гр. сливочного масла, 200 гр. муки, щепотка соли, 3 столовых ложки сахара, чуть-чуть воды. Если уменьшить количество муки и не добавлять воду - получится классическое песочное тесто, и его будет сложнее тонко раскатать. С водой пластичнее. Я делаю обычно сразу удвоенную порцию. Вторую половину замораживаю, чтобы в следующий раз потратить еще меньше времени)

Начинка - фрукты/ягоды (практически любые, на ваш вкус), чуть-чуть крахмала (чтобы сок не вытекал), сахар - по вкусу и желанию
Ну дальше все понятно - тесто раскатать (сразу на противне или листе фольги, чтобы потом перенести на противень), начинку в середину, края теста завернуть.
Я пробовала: с вишней (покупаю замороженную, размораживаю и сливаю сок), сливами (режу их на четвертинки), ежевикой, яблоками и корицей
Нам с мужем больше всего нравятся вишневая и сливовая, детям - вишневая и ежевичная.
С яблоками сухая слишком получается, а в ежевичной мне уж очень косточки мешают
Поэтому обычно делаю вишневую)
small & fluffy

И продолжая тему развивающих пособий: про арбуз

Слушайте, а какой идиот придумал, что арбуз надо относить к ягодам?
И почему у него оказалось так много последователей?
А тыкву они почему ягодой не называют?

Это я просто снова выбирала детям развивающие материалы))